Главная / Практические советы / Где брать информацию о рынке недвижимости?

Где брать информацию о рынке недвижимости?

Поделитесь с друзьями:

Ни для кого не секрет, что современный покупатель недвижимости в первую очередь черпает информацию о текущих предложениях рынка из информационной сети Интернет. А если есть спрос, то будут и предложения, как например, большой выбор туров в Анапу люди выбирают, чтобы на месте выбрать себе жилье или же просто отдохнуть. Взгляните на количество сайтов посвященных данной тематике, правильно, их – множество. В основном это сайты агентств недвижимости, доски объявлений, консультации юристов, тематические форумы (на которых вам не только подскажут, но и запутают в интересующем вас вопросе) и т.д. Но как показывает практика, ни один из этих ресурсов не охватывает половины текущих предложений на рынке недвижимости. И чем больше город, тем больше непокрытый сегмент рынка. gde-brat-informaciyu-o-rynke-nedvizhimosti

В результате покупателю, чтобы составить «целостную картину мира» приходится пропускать через себя довольно большой объем информации, пользоваться базами данных различных агентств. А это не каждому по силам. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит…

Как правило, информацию, которую заносят в базы данных, агентства получают от застройщиков или продавцов недвижимости. Последним, чтобы информацию о них внесли в такую базу нужно проявить собственную инициативу в той или иной форме, например, отправить электронную почту или просто зарегистрироваться на сайте. И, если это по каким-то причинам не делают некоторые компании, торгующие недвижимостью, то что тут говорить про обычных людей, пытающихся продать свою жилплощадь…

В итоге мы имеем не полную информацию. Особенно это касается сегмента вторичной недвижимости.
«И как быть в этой ситуации?» – спросите вы. Откуда брать информацию о реализуемом жилье, где брать достоверные новости коммерческой недвижимости? Ответ один – чтобы охватить как можно больше предложений всего рынка, нужно черпать информацию, не только с Интернета.

Пользуйтесь и другими источниками, не забывайте, что можно получить интересующие вас данные из газет, журналов, рекламных буклетов в конце концов…

Помимо этого, не поленитесь и позвоните заинтересовавшим вас компаниям. Ибо не вся, напечатанная информация бывает достоверной. Понравившееся вам предложение может банально «устареть» или, мягко говоря, не соответствовать действительности. Иногда недобросовестные компании прибегают к уловкам, чтобы привлечь покупателя. Например, цена, указанная в предложении при «прозвоне» оказывается существенно выше. И лишь позвонив и узнав реальную цену, начинайте интересоваться остальными подробностями (инфраструктурой, отделкой и схемами оплаты).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector