Работники офисов практически все свое рабочее время проводят в одном помещении. Для руководителя должно быть важно, в каких условиях работают его сотрудники, ведь от этого зависит работоспособность, а значит и успешность бизнеса.
Выбор офисной мебели, в первую очередь, зависит от размеров помещения. Большое помещение делят перегородками по длине столов, благодаря чему при большем количестве народа, каждый сотрудник может сидеть и спокойно работать. Заказать шкаф-купе от производителя вы можете тут.
Для небольшого помещения выбирают столы, имеющие короткие столешницы. Такой стол может быть без ящиков, но на столешнице устанавливают пристроенные полки, куда ставят контейнеры и боксы для бумаг.
При выборе офисной мебели необходимо обратить внимание на качество и обработку материалов. Согласитесь, что невозможно работать в помещении, где мебель имеет резкий химический запах. Можно изготовить шкафы со стеклянными дверцами для хранения документов, имеющие и закрытые полки, на которых бы хранились полиэтиленовые пакеты, посуда и прочие вещи, не имеющие непосредственного отношения к работе.
Выбирая столы, смотрят на толщину плиты и качество обработанной кромки. Желательно, чтоб мебель имела опоры, регулируемые по высоте. Мебельное покрытие должно быть прочным, оно не должно отслаиваться.
Отличие между радиусным и обычным шкафом-купе радиусные шкафы купе
Узнайте у продавца, из каких материалов сделана мебель, кто производитель, какая фурнитура использована. Проверьте надежность креплений.
Самый распространенный вариант стульев для офиса – это подвижные стулья на колесиках. Конструкция стульев позволяет регулировать положение спинки и высоту сидения. При правильной регулировке снимается напряжение на позвоночник, дается правильная опора на поясничный отдел, человек меньше устает.
Неотъемлемой частью офисной мебели являются различные стеллажи и шкафы.
Учтите, что недостаточное количество организационной мебели для хранения бумаг дезорганизует работу. Необходимо позаботиться, чтобы стеллажей в офисе всегда было чуть больше, чем требуется на данный момент, так как количество бумаг и документов может увеличиться.
При расстановке мебели в офисе выполняют следующие правила:
- каждый сотрудник, кроме рабочего пространства и места хранения рабочих предметов, должен иметь свой уголок, где будут храниться такие личные вещи, как полотенце, туалетная бумага, мыло, салфетки и т.д.
- вещи и документы, постоянно используемые в работе, должны находиться на досягаемом расстоянии (расстояние вытянутой руки), не требующие постоянного пользования – должны храниться подальше от рабочего места сотрудника;
- не стоит гнаться за дешевизной. Как правило, дешевая мебель непрочная и имеет недлительный срок использования.***