Главная / Практические советы / Как выбрать тормозные колодки

Как выбрать тормозные колодки

Каждый хозяин железного коня сталкивается с проблемами запчастей, которые подвержены регулярному износу. Тормозные колодки или накладки являются очень важными деталями безопасности. Приходит день, когда пора искать им замену. Узнать об этом можно по нескольким причинам: скрип, скрежет металла об тормозной диск или от педали тормоза. Существуют множество видов, разные по составу и структуре, вот источник, где вы можете выбрать нужные тормозные колодки.

Как выбрать тормозные колодки

Виды тормозных колодок

  1. Органические – некоторые машины снабжены органическими колодками. Изготовленные из углеродных компонентов, стекла, резины, кевлара и др. Главный плюс – меньше выдаёт шума, но минус в том, что при дождливой погоде или попадании влаги уменьшается торможение и быстрое изнашивание.
  2. Металлические - состоят до 65% разного металла. У них отличная теплоотдача, которая зависит при торможении. Из минусов – быстрое изнашивание, при низких градусах плохо выполняют работу и более шумные. Выделяют много пыли, можно будет заметить черную сажу на дисках.
  3. Керамические - самые лучшие в своём роде. Отлично сохраняют долговечность и эффективность. Хорошо ведут себя при высоких градусах, те теряют свойства при попадании влаги. Колодки состоят из керамических волокон и разных металлов. Не выделяют пыли и не шутят в сравнении с металлическими накладками. Из минусов – стоимость достаточно высокая.

Прежде чем брать, нужно определить в каких условиях будут работать колодки. Какие будут нагрузки, ведь это безопасность каждого. При покупке нужно обратить внимание на производителя, на товаре не должно быть трещин, деформаций и металлическое основание не прогнутым.
Рекомендуется при замене колодок осмотреть тормозную систему. Нет ли протечек тормозного масла, долить, не превышая уровень. Тем самым тормоза будут работать с полной отдачей.

Обкатка новых колодок

Обязательно после замены нужно обкатать новые колодки, перед тем как выехать на трассу. Дать им притереться к тормозному диску лучше в безлюдном месте, потому как производители не рекомендуют резкое торможение. При езде на новых колодках возможен шум или скрип, примерно первые 100 км. Но многие дешёвые китайские колодки шумят и постоянно скрипят, вызывая раздражительность у водителя.

Не стоит медлить с заменой стёртых колодок, они, как правило, начинают портить тормозной диск или барабан, тем самым есть шанс попасть на обточку этих деталей. Обточка не всегда помогает, испорченный тормозной диск начинает криво стирать колодки, преждевременно ведя к замене. Когда с тормозами всё в порядке есть уверенность за рулём, ведь это не только безопасность водителя, но и пешехода.

Читайте дальше:

2

Поиск оптимального изящного зеркала в ванную

Чем привлекательно небольшое зеркало? Маленькие размеры – это не всегда недостаток. Во многих случаях эта …

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>