НИЧ университета осуществляет:
- планирование и организацию проведения фундаментальных, прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
- научное сотрудничество в рамках национальных и международных научно-технических программ;
- финансовое и материально-техническое обеспечение исследований и разработок;
- учет и анализ создаваемой научно-технической продукции и результатов научной деятельности, их продвижение в информационном пространстве с целью дальнейшего внедрения в соответствующих отраслях национальной экономики и коммерциализации на национальном и мировом рынках.
В настоящее время такая профессия, как репетитор в Алматы достаточно востребована.
Приоритетные направления организации научной деятельности:
- Подготовка научно-педагогических кадров высшей категории (докторов и кандидатов наук), с целью обеспечения качества процесса обучения студентов и способности университета о внесении весомого вклада в решение проблем в приоритетных научных направлениях Украины.
- Распространение активного присутствия университета в международном научном среде.
- Расширение участия университета в научных исследованиях и разработках для военного сектора экономики Украины (лазерная и оптоэлектронная техника, радиоэлектронные системы, телекоммуникации и связь).
- Улучшение условий для обеспечения качества научных исследований и разработок как для военного сектора экономики Украины, так и для решения научных проблем современности (создание лаборатории оборонных технологий, создание исследовательского центра совместного использования, восстановления инфраструктуры и перепрофилирования Многоцелевого геофизического комплекса)
- Формирование инновационных проектов и научно-технических разработок рыночного спроса на основе результатов выполнения госбюджетных НИР.
- Всесторонняя поддержка инновационных инициатив, которые возникают в научной среде ХНУРЭ (конкурсы стартапов, кафедральные инициативные разработки, студенческие инициативы).
- Коммерциализация результатов научной деятельности. Системное продвижение результатов научных разработок на украинском и европейском рынках средствами маркетинга. ***