Здания с высокой посещаемостью часто обзаводятся растительностью для придания особого уюта своим локациям, искусственного одомашнивания помещений. Комнатные пальмы, вьющиеся растения, папоротники и любые цветущие представители флоры способны разнообразить интерьер торгового, офисного, коммерческого, выставочного пространства. Даже солидный ЭКСПО-центр, где планируется профессиональная выставка теплоснабжение заметно преображается, когда между стендами появляются зеленые островки мини-деревьев и комнатных цветов.
Чтобы зелень оживляла интерьер, но не доставляла неудобств собственникам помещения и лицам, его эксплуатирующим, нужно тщательно подбирать растения для этих целей и соответствующим образом располагать их. Для ТРЦ и бизнес-центров, холлов административных зданий и гостиниц рекомендуются неприхотливые и теневыносливые растения, которые не склонны к сезонному увяданию и осыпанию листвы. Если комнатные цветы покупаются в выставочные залы, где будет работать оборудование, демонстрироваться образцы продукции, то следует закупать растительность, устойчивую к перепадам температур, оседанию пыли, другим неблагоприятным внешним факторам. Если же планируется выставка энергоснабжение с упором на конференции, обсуждения и круглые столы, можно разбавлять интерьер любыми цветами, вплоть до кактусов и суккулентов.
Способы озеленения бизнес-пространств
Снабдить помещение коммерческого назначения зеленью можно с использованием нескольких технологий: выстроив красивую фитостену с подведенными к ней коммуникациями для ухода за растениями, создать локальные фитомодули напольного размещения, прибегнуть к модульному озеленению, встроить горшки с растениями в офисную мебель, задействовать кашпо с автополивом.