Вы, наконец, пришли к выводу о необходимости поискового продвижения или поддержания вашего интернет ресурса в сети и обратились к частному специалисту (фрилансеру) за помощью. После тщательного анализа сайта специалист предоставляет вам пакет рекомендаций по его поисковой оптимизации и поддержки позиции. С учетом специфики вашего ресурса эти рекомендации могут включать как комплексные меры, так и быть ориентированы на изменение структуры сайта, графики, дизайна или текстового контента. Все же, по мнению специалистов студии TOP-1-SEO, комплексная раскрутка необходима с первых дней «жизни» ресурса. Для этого рекомендуем вам заказать разработку сайтов в Алматы по доступной цене у специалистов.
Обычному пользователю довольно сложно понять, насколько необходима поисковая оптимизация, как это работает и что делает SEO-специалист для продвижения и раскрутки сайта? Причем, независимо от поисковых систем, будь то Google или Яндекс, процесс продвижения сайта в целом не меняется. Впрочем, нет и строгих ограничений, поскольку многое зависит от специфики. Однако специалисты определяют несколько ключевых этапов, составляющих алгоритмов поисковой оптимизации или Seo-продвижения.
- Анализ сайта, тематики и конкурентов
Каждый сайт (бренд), в соответствии со своим назначением, имеет свой формат – от сайта-визитки до интернет-магазина. Исходя из этого, оптимизатор осуществляет анализ проекта в целом, товаров и услуг (изучение прайс-листа), предоставляемых на сайте, и определяет приоритетные задачи. Именно на первом этапе формируется стратегия продвижения ресурса и детальный план работ по раскрутке того же интернет-магазина.
Для каких ресурсов актуален данный этап:
- Интернет-магазины.
- Сайты предложений товаров и услуг.
- Информационно-новостные сайты и доски объявлений.
- Сайты-визитки (не одностраничники).
- Корпоративные сайты компаний, предприятия.
- Веб-форумы.
Примеры тематик для продвижения интернет магазинов (купить в интернет магазинах в наше время можно что угодно): детские игрушки, подарки, спортивное питание, ювелирные магазины, мебель, бытовая техника.
Чаще всего в оптимизации нуждаются следующие тематики: фитнес клубы, доставка цветов, медицинская тематика (например, медицинские центры, услуги стоматологии, психолога и других врачей), сайты отелей, хостелов и гостиниц с ресторанами, букмекерские конторы, Форекс, сайты знакомств.
Для чего это нужно?
Оптимизатор сразу определяет, какие меры важно предпринимать – проводить глобальные изменения, например, полностью менять CMS (систему управления контентом) или ограничиться доработкой текущей версии. В любом случае грамотный специалист согласовывает свои решения с программистом. Определение объема решаемых задач, в свою очередь, определяет рекламный бюджет и затраты клиента на SEO продвижение сайта.
SEO-специалисты нашей студии рекомендуют проводить, все же, глобальные изменения, поскольку без этого на последующих этапах работы по внедрению SEO-аудита велика вероятность столкнуться с чисто техническими сложностями, которые не позволят в дальнейшем оптимизировать фильтры, добавлять новые теги или категории.
- Формирование семантического ядра поисковых запросов
Для каких ресурсов актуален данный этап:
- Интернет-магазины.
- Сайты предложений товаров и услуг.
- Информационно-новостные сайты и доски объявлений.
- Сайты-визитки (не одностраничники).
- Корпоративные сайты (агенства).
- Веб-форумы.
Разработав стратегию продвижения и детальный план работ, SEO-специалист с помощью многофункциональных SEO-платформ (Serpstat, Wordstat) и других инструментов собирает, группирует и, с учетом частотности употребления поискового запроса, определяет семантическое ядро.***