Главная / Новости / РЖД берет реванш

РЖД берет реванш

В последние три года грузоперевозки развивались под знаком опережающей динамики роста грузооборота автоперевозчиков по сравнению с железнодорожными транспортными компаниями. Этому во многом способствовали некоторые результаты реформы РЖД, в силу которых грузоотправители, пользовавшиеся раннее услугами железной дороги, начали отдавать предпочтение автомобильному транспорту.
РЖД берет реванш

Здесь можно заказать билеты на поезд мск спб. В РЖД разрабатываются новые модели в организации бизнеса и взаимоотношений с клиентами. Во-первых, это организация грузовых маршрутов по расписанию в направлениях грузопотоков с высокой плотностью. Движение по расписанию позволит снизить как скорость доставки грузов, так и сокращение времени простоя вагонов под грузовыми операциями.

Расписание разрабатывается на базе внедрения единой системы управления передвижением грузовых вагонов. По сути дела это возврат к старым и проверенным временем методикам планирования железнодорожных грузоперевозок, только уже на более высоком уровне.

Во-вторых, это создание операторских пулов, что само по себе намного упрощает процессы управления грузопотоками. Это означает, что транспортные компании начинают объединяться. Вполне закономерно в плане ограниченных на сегодня возможностей железнодорожной инфраструктуры.

В-третьих, разработка более гибкой тарифной политики. Для привлечения новых и сохранения старых клиентов, РЖД предоставит операторам тарифные дисконты в том случае, если это обосновано с экономической точки зрения.

И, безусловно, самое интересное, это проект по развитию контрейлерных грузоперевозок на отдельных направлениях. К слову, на контрейлерные грузоперевозки в странах ЕС приходится до тридцати процентов от общего объема грузоперевозок. Проект основан на двух составляющих: создание специализированных узловых станций, и внедрение грузовых платформ, рассчитанных под грузовые автомобили принятых в ЕС и России стандартов.

Развивая данное направление, идеологи проекта, безусловно, должны учесть как положительный опыт стран ЕС, так и проанализировать ошибки при внедрении смешанных перевозок в России в конце девяностых, начале двух тысячных годов, когда контрейлерные маршруты закрывались вследствие отсутствия заинтересованности автоперевозчиков в услугах РЖД. Отсюда вытекает и главная задача проекта – разработка взаимовыгодных условий сотрудничества как для операторов РЖД, так для автомобильных транспортных компаний. Успех внедрения так же зависит и от правильно выбранных направлений контрейлерных маршрутов, при разработке которых должны быть проанализированы соотношения пропускной способности автодорог и железнодорожной инфраструктуры.

Читайте дальше:

Прелюдия комфортного сна: халаты и наматрасники

Прелюдия комфортного сна: халаты и наматрасники

Зима ‒ такое время года, когда после напряженного трудового дня тянет только домой, принять горячий …

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.