Главная / Практические советы / Типы рекламных агентств

Типы рекламных агентств

Начнем с вопроса, что же из себя представляет Рекламное агентство. Это организация, состоящая творческих и деловых людей, которые специализируются подготовке, разработке различных рекламных материалов. Обычно в таких агентствах работают люди творческих профессий, а так же бизнесмены. Само агентство работает на клиента, не на СМИ или поставщика услуг. Кто же такой клиент в этом случае. Клиент в этом случае является работодателем, оплачивающим счета.
Типы рекламных агентств

Теперь выяснив эти два вопроса можно рассмотреть основные типы рекламных агентств. Можно выделить 2 признака – объем представляемых услуг и направление бизнеса. Сами же услуги предоставляемые агентством можно поделить на универсальные и специализированные. Понятно, что универсальное агентство сможет предоставить услуги клиентам во всех областях, как информационной, так и рекламной деятельности. Само же универсальное агентство так же обладает 2-ми типами: агентство промышленной рекламы и агентство потребительской рекламы.

Рассмотрим подробнее, что представляет из себя агентство потребительской рекламы – рекламное агентство, представляющее интересы широкого круга клиентов. В реальности же концентрация идет на программу потребительской рекламы. Что касается промышленной рекламы, в этом вопросе идет представление интересов фирм-клиентов, которые производят продукцию для дальнейшей реализации другим предприятиям. В данном случае реклама размещается в специализированных журналах.

Рассматривая специализированные агентства, стоит отметить, что в последнее время увеличился спрос на этот тип агентств. Хочется подробнее рассмотреть одну из групп такого типа – «творческие мастерские». Существует достаточное количество специалистов (художники, дизайнеры) которые организовали собственные фирмы. Учитывая, что эффективность рекламы сильно зависит от оригинальности концепции, подобные «творческие мастерские» могут сыграть важную роль.

Еще одной группой входящей в состав специализированных агентств являются фирмы по приобретению рекламного времени. Они занимаются заранее спланированной покупкой на радио и телевидении времени со скидкой. Затем идет перепродажа этого времени рекламодателям или рекламным агентствам. Чаще всего подобные специализированные фирмы проводят подробный анализ закупаемого времени с дальнейшим предоставлением графиком рекламных трансляций.

Читайте дальше:

Что такое свой бизнес

Что такое свой бизнес?

Для большинства людей совершенно нет разницы между бизнесом и малым частным предпринимательством. Они считают, чтобы …

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.